| ТОМ 3. ВЫПУСК 9 (21)

Вступительное слово

Наталья Седова

проектный редактор СоциоДиггера

Дорогие читатели, перед вами вторая часть номера о здоровых городах. Если в первой части мы говорили об истории и здоровье в контексте города, то вторую посвятили развитию — как самого города, так и связанного с ним дискурса.

В рубрике «Тренды» представляем результат нашего эксперимента — материал, подготовленный в партнерстве с Международной лабораторией прикладного сетевого анализа НИУ ВШЭ и компанией Brand Analytics, в котором мы подошли к анализу трендов городской тематики с помощью сетевого анализа библиометрических источников и публикаций в социальных медиа. Сегодня, когда будущее становится все более туманным, важным источником вдохновения и информации для работы с трендами оказывается прошлое, поэтому анализ публикаций охватывает более чем 70-летний период осмысления темы в научной литературе, а также материалы сегодняшних дискуссий в социальных медиа.

Будем рады, если после знакомства с выпуском у вас появятся идеи по работе с трендами на площадке журнала или даже желание присоединиться к нам в этой работе (пишите на nnsedova@inbox.ru).

Как всегда, номер дополнен расширенной подборкой опросных данных ВЦИОМ и других центров.

Приятного чтения.

P. S. Если вы готовы поделиться экспертизой и стать автором СоциоДиггера,
пишите на kuleshova@wciom.com или nnsedova@wciom.com. С нас — данные!)

Мы в соцсетях:


Издатель: АО ВЦИОМ

119034, г. Москва,

ул. Пречистенка, д. 38, пом.1

Тел. +7 495 748-08-07

Следите за нашими обновлениями:

ВЦИОМ Вконтакте ВЦИОМ Телеграм ВЦИОМ Дзен

Задать вопрос или оставить комментарий: