Выпуски


Том 3. Выпуск 8 (20)

Этот выпуск журнала представляет собой первую часть номера о здоровых городах, в котором акцент сделан на их истории и здоровье. Он посвящен нашему здоровому будущему ― устойчивым городам, их жителям, лишенным выученной беспомощности, прекрасной экологии завтрашнего дня и другим интересным темам.

Том 3. Выпуск 7 (19)

В выпуске о радикализации общества на современном этапе, вместе с экспертами мы пытаемся ответить на вопросы: Как выстраивать коммуникацию в новой геополитической ситуации? Опыт каких векторов радикализации может помочь выйти из тупика? Какие в принципе бывают последствия у радикализации? Может ли она привести к всеобщему благу?

Том 3. Выпуск 5—6 (18)

Тема «третьего возраста» с неизбежностью набирает популярность не только под влиянием бизнеса, но и по причине нового тренда: многие развитые страны столкнулись со старением населения. Что делать с таким количеством пожилых людей в условиях ограниченности ресурсов — вопрос, на который отвечают очень по-разному в разных государствах. Как обстоят дела в России и за ее пределами, с какими вызовами сталкиваются пожилые люди, какие шаги предпринимает государство — об этом и не только рассказывают эксперты выпуска.

Том 3. Выпуск 3—4 (17)

В этом выпуске мы стремимся перехватить повестку у всех, кто манипулирует термином «культура отмены». Вместе с экспертами из самых разных областей — лингвистами, психологами, культурологами, акционистами и др. — мы пытаемся ответить на вопросы: Как жить с синдромом отмены? Можно ли отменить культуру отмены и насколько эффективна контротмена? Что в целом перед нами — реальная русофобия или спекуляции?

Том 3. Выпуск 1—2 (16)

В этом выпуске мы решили посмотреть на любовь в контексте долга и ответственности. Материалы номера выявляют важнейшие тренды в развитии ключевых социальных институтов, таких как семья, брак, родительство и т. д., а также в изменении социального профиля современного общества. Выпуск поднимает весьма сенситивные и дискуссионные вопросы. Что есть сегодня любовь к своей стране, как понимают долг друг перед другом полиаморы, как современные медиа принуждают нас демонстрировать любовь к себе, почему поменялись представления о материнской привязанности к детям, что влияет на прочность отношений в брачных союзах и др.?

Том 2. Выпуск 10 (15)

Этот выпуск посвящен теме коррупции. Надеемся, что благодаря экспертам выпуска у многих людей получится посмотреть на обсуждаемую проблему целостно, осознав, во-первых, что коррупция является симптомом проблем в государстве, а не частью культурного кода или менталитета; во-вторых, коррупция планомерно уничтожает все вокруг; в-третьих, борьба с коррупцией не про наказание тех или иных людей, а про возможность не допустить трагедии и улучшить качество жизни граждан страны.

Том 2. Выпуск 9 (14)

Выпуск посвящен долгосрочной ориентации и видению будущего. Вместе с экспертами ― лидерами исследовательской индустрии, психологами, социальными философами, экономистами, бизнесменами и айтишниками ― мы говорим о грядущем, о дискретности горизонтов и смыслах будущего, о разной скорости течения времени, о жизни как проекте или как о непрекращающемся эксперименте, о субъектности «человека планирующего» и многом другом.

Том 2. Выпуск 8 (13)

Религиозная тематика всегда вызывает острые дискуссии и накал страстей. На страницах этого выпуска мы собрали взгляды на данный феномен исследователей религий и религиозных отношений, экспертов-практиков от разных конфессиональных сегментов; социологов, культурологов, политиков, предпринимателей, журналистов, гражданских активистов. В выпуске представлен анализ роли религии в политике, экономике, культуре, медиапространстве. Герои материалов— Церковь, паства, общество и государство; православные, католики, мусульмане, иудеи, староверы.

Том 2. Выпуск 7 (12)

Сегодняшний мир невозможно представить без рейтингов: для политики и бизнеса они оказались вопросом выживания, для простых людей ― подспорьем в выборе, например, школы или университета для детей. На страницах этого выпуска вы узнаете про экономику лайков и рейтингование на интернет-платформах, гигиену бизнеса будущего, историю рейтингов политической влиятельности, генеалогию винных рейтингов, о социальных последствиях общества рейтингов и не только.

Том 2. Выпуск 6 (11)

Понимание медиаграмотности и медиаобразования трансформируется столь же динамично, сколь динамично развивается сама информационная среда и способы взаимодействия с ней. В этом выпуске мы говорим о передовом крае медиаграмотности, актуальном понимании и глобальных трендах ее развития. Разбираемся, какой арсенал знаний, навыков, компетенций необходим для осознанного и критического взаимодействия с информацией и чем обладает сегодня реальный пользователь информационной «паутины».


Издатель: АО ВЦИОМ

119034, г. Москва,

ул. Пречистенка, д. 38, пом.1

Тел. +7 495 748-08-07

Следите за нашими обновлениями:

ВЦИОМ Вконтакте ВЦИОМ Телеграм ВЦИОМ Дзен

Задать вопрос или оставить комментарий: