Цифровые селебрити
Анна Кулешова
Вступительное слово
Логунова Ольга Сергеевна, Лебедев Павел Андреевич
Кто такие digital-селебрити и как они коммуницируют с нами? Трансформация селебрити — от Софи Лорен до Дины Саевой
Черный Василий Анатольевич, Вебер Валерия Вячеславовна
О чем говорят рейтинги популярности в социальных медиа
Бодрунова Светлана Сергеевна
Теория инфлюенсинга: от лидеров мнений к точкам кристаллизации общественного мнения
Макушева Мария Олеговна
Как интернет-инфлюенсеры влияют на традиционные медиа, институт экспертизы и поведение пользователей
Завгородняя Полина Михайловна
Эксперты или инфоцыгане: как блогеры продают свои курсы через Instagram
Шантырева Любовь Викторовна
Селебрити в медицинском дискурсе: особенности построения коммуникации
Бородин Илья Валерьевич, Магась Юлия Александровна
Индустрия инфлюенсеров: взгляд изнутри
Майклсон Виктор Михайлович, Штейнман Мария Александровна
Учить ученого — только портить. Или как выучить инфлюенсера?
Кулешова Анна Викторовна
Селебрити: почему притворяться ученым перспективнее, чем им быть?